вторник, 19 ноября 2013 г.

Человечность в наши дни.



Накануне, 17 ноября, случилась страшная трагедия: при заходе на посадку в аэропорту г. Казань потерпел крушение Boieng 737-500, летевший рейсом из Москвы. Погибли все, кто находился на борту самолёта, а это 52 человека. Только вдумайтесь: сколько искалеченных судеб, сколько горя. Ведь это были чьи-то отцы, матери, дети… Я вспоминаю, как в 2008 году возле Перми произошла аналогичная катастрофа. Было ужасно!

Был поздний воскресный вечер, я дома просматривал некоторые материалы по одному проекту, когда Интернет буквально взорвался сообщениями о случившемся. Стала появляться информация о происшествии с места события, сводки о количестве пассажиров, информация о помощи семьям погибших. Люди высказывали соболезнования, предлагали помощь, тем, кто в ней нуждался. И среди этих сообщений стали прорезаться те, которые задели меня до глубины души.

В связи с трагедией, были отменены многие развлекательные передачи, в том числе и КВН на «Первом канале». И вот в сети появляются сообщения следующего характера: ну и что, что самолёт упал, я ведь не там живу, почему я-то должен/должна страдать, зачем убрали развлекательные передачи?!; я этого КВН ждал/ждала целую неделю, а теперь из-за какого-то самолёта приходится сидеть и скучать. И всё в таком духе. И это говорят граждане нашей же страны!!!

Люди, ау!!!, вы дебилы??? Вы это серьёзно пишите?

Наше телевидение за последние 10 лет превратилось из информационно-познавательного в сугубо развлекательное. И воспитало вот таких вот моральных дегенератов и моральных эгоистов. Плевать они хотели на чужие проблемы. Люди хотят зрелище.

Тошно от такого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий